• МОЙ САЙТ ПЕРЕЕХАЛ!
    В далёком 2007 году я создал свой первый сайт на платформе uCoz. Мир не стоит на месте и нужно двигаться вперёд. С тех пор я освоил программирование на достаточном уровне, чтобы создать личный сайт на собственном хостинге с крутым доменом и полным контролем над всем происходящим. Я стал сильным и независимым, но не забыл тех, кто помог мне подняться. Данный сайт будет существовать и дальше, но информация здесь больше не обновляется.

Телефонные махинации Укртелекома

Интересную схему придумали мастера из Укртелекома – чтобы их команду не сократили, они решили стать полезными. Каждый месяц ребята восстанавливают украденный кабель. Вот только вся беда в том, что его никто не ворует…

Смена владельца Укртелекома для жителей Павло-Кичкаса, а может быть и Украины в целом, не прошла бесследно. Начиная с осени прошлого года жителям частного сектора стали регулярно отключать телефон, якобы из-за поломок на магистрали. Списали это на банальное воровство кабеля.

По контракту, если ремонт длиться менее пяти дней перерасчет за эти дни не насчитывается. Следовательно, каждый месяц можно отключать телефон на пять дней с выгодой для компании: за 15 дней простоя можно заработать 85 гривен – месячная абонплата. Но подобная схема сразу бы вызвала подозрение. Начальство ремонтной службы придумало более хитрую систему, которая в народе называется просто – «коррупция».

Корень зла

Придя к власти, любой владелец предприятия стремиться оптимизировать его работу. В Укртелекоме началась чистка, и первым делом под раздачу попали сотрудники ремонтной службы. О том как работают подобные службы приходилось наблюдать летом: дыру в газовой трубе нам ремонтировали около месяца, каждый раз находя новую отговорку.

Чтобы избежать сокращения, начальство решило подчеркнуть свою важность. Была придумана схема, якобы каждый месяц воруются телефонные кабеля. Жертвой стал Заводской район, где по их мнению живет один криминалитет. Чтобы это заработало, пришлось подключить не мало людей. Диспетчер, раз в месяц отключает телефоны (приблизительно в 4 утра, когда все спят). Об этом предупреждают ремонтную службу, в которую будут звонить недовольные клиенты. Те в свою очередь говорят, что «поломка серьезная, ремонт будет длиться несколько дней». Знает об этой «проблеме» и милиция…

Украсть не возможно

Мне стало интересно, насколько просто украсть телефонный кабель. Бывший сотрудник Укртелекома просветил меня в этом вопросе. Выяснилось несколько интересных моментов: во первых, длина такого кабеля – более 5 км, поэтому чтобы вытащить его с трубы понадобиться больше 30 минут; во вторых, кабеля защищены – перерезая провод, в милиции загорается сигнал. Патруль приедет быстрее, чем вы успеете отмотать хотя бы пару метров. Выходит, воруют свои?

Начальство выписывает ходатайство с целью выделения денег на покупку якобы украденного кабеля и несколько дней жители сидят без телефона. Причем пропадают только новые кабеля, поэтому моя соседка подключенная к старой АТС не испытывает данной проблемы (именно от нее мы и звоним в ремонтную службу). Повезло и работникам Укртелекома – у большинства из них есть кабельный интернет, а городской телефон им особо и не нужен. Страдают обычные жители частного сектора, для которых Укртелеком остается единственным выгодным Интернет-провайдером.

Вот и выходит, что жители киевских многоэтажек борются с напастью провайдеров, а захудалая провинция мечется между выбором дорогого и медленного беспроводного либо вечно отсутствующего безлимитного Интернета. Двадцать первый век, господа!



Источник: http://openzp.org/blog/criminal-in-zp/8985.html
Категория: Книга жалоб | Добавил: Bogdan (11.04.2014)
Просмотров: 2220 | Теги: Укртелеком | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
close